Примерно в ста километрах от Рязани в селе Княжное Кораблинского района в частном доме проживает некий Александр Гаврюшкин. Живет он вместе со своим отцом и по воскресным дням в этом же доме проводит «богослужения». На эти «богослужения» из Рязани и других мест приезжают до 40 человек.
Александр Гаврюшкин о себе рассказывает, что ранее в качестве православного священника служил в одном из православных храмов г. Кронштадта, но разочаровался «во многом» и уехал в Рязанскую область к отцу. Теперь он призывает своих последователей не ходить в православные храмы.
Воскресные «службы» Гаврюшкина длятся по 4 часа. Православную Литургию он отвергает, заявляя, что достаточно одной молитвы «Отче Наш» и причащения. Исповеди перед причастием нет. Большая часть времени «служб» состоит из рассказов Гаврюшкина о себе, изрядно приправленных нападками на Русскую Православную Церковь.
Гаврюшкин облачается в священнические одежды и использует для «служб» антиминс. Со его слов, антиминс ему подарили.
Антиминс — это освященный архиереем четырехугольный плат из шелковой или льняной материи с изображением положения Иисуса Христа во гроб, с зашитой частицей святых мощей, на котором совершается литургия. На антиминсе есть подпись епископа, который его освящал, а также указано, где, когда и для какого храма состоялось это освящение. Даже если Александр Гаврюшкин и был когда-то рукоположен в священный сан, и даже если его этого сана по каким-то причинам не лишили, то он явно действует без благословения епископа, проявляя самочиние. А по словам святителя Игнатия Богоносца, «делающий что-нибудь без ведома епископа, служит дьяволу». Отсюда ясно, кому служит А. Гаврюшкин. Да он и сам неоднократно перед своими прихожанами без малейшей доли сожаления называл себя раскольником!
Своим последователям из других населенных пунктов А. Гаврюшкин дает с собой «святые дары», «освященные прежде», которыми те самостоятельно дома «причащаются».
Неподалеку от Княжного расположена деревня Кривка. В этой деревне в выстроенном доме проживают связанные с А. Гаврюшкиным пять «монахинь». Трое из них – мать и две её взрослые дочери, еще две – молодые женщины лет 30-ти от роду. Эти «монахини» вроде как «сбежали» вместе с А. Гаврюшкиным из Кронштадта.
Важно понимать, что деятельность этого человека и всех с ним связанных не имеет никакого отношения к Православной Церкви. Все совершаемые им «священнодействия» безблагодатны и с духовной точки зрения – преступны!
Дмитрий Победоносцев специально для «Сектаинфо»