В последнее время появляется все большее количество всевозможных чудодейственных средств бытовой химии, которые почему-то не встретить на полках обычных магазинов. Одним из таких брендов стал Амвей, который продолжает пользоваться популярностью не первую пятилетку, хотя далеко не все реальные покупатели оставляют о нем хвалебные отзывы.
Почему же многие считают эту пирамиду обманом? Разберемся подробнее, как работает эта компания. Сразу оговорюсь, что это в первую очередь, мой опыт, который хотя и практически на 100% подтвердился отзывами других клиентов на популярных сайтах, все же не является экспертной оценкой, но может быть довольно полезен тем, кто хочет подключится к компании.
Секта Амвей
Итак, мое знакомство с Амвей произошло на общем собрании клиентов компании, куда меня затащила “опытная” знакомая, которая ну очень хотела на мне заработать. Представители компании напоминают собой какую-то секту, задача которой сводится к тому, чтобы поддерживать своеобразную пирамиду, вовлекая в бизнес все большее количество человек, в свою очередь приводящих все новых и новых клиентов.
Делается это элементарно. Сначала какая-нибудь подружка или друг как бы невзначай предлагают тебе попробовать тот или иной вид товаров.
К примеру, поставил ты пятно, а тебе, бац, и чудо-флакончик со спреем, который мгновенно справляется с проблемой, стоит только подержать средство на загрязненном участке в течение нескольких минут.
Дальше – больше: тебе, очарованному супер-эффективной продукцией, предлагают совместить приятное с полезным, попробовав свои силы в компании. Нет, переходить на постоянную работу в Амвей не придется, ведь вместо этого достаточно просто при любом удобном случае предлагать своим сотрудникам, знакомым, друзьям и родственникам чудодейственные средства из этой линейки.
И как бы ты не сопротивлялся, но в конечном итоге, знакомый получает согласие на свое предложение, а вместе с ним и приятный бонус в виде покупки полезной продукции компании, поскольку это обязательное условие для того, чтобы стать членом команды.
Хитрые уловки
И все бы ничего, если не один досадный момент – получив за довольно приличный первый взнос стартовый набор продукции, а именно свои заветные флакончики с незаканчивающейся зубной пастой, выводящим самые старые пятна порошком и спреем для выведения самых тяжелых загрязнений, вдруг выясняешь, что весь этот ассортимент не работает.
Ну как так, ведь подруга показывала чудеса, а на практике доводится иметь дело с далеко не самой эффективной, да еще и с очень дорогой бытовой химией.
Объясняется эта странная особенность довольно просто, ведь компания прилагает все свои силы на привлечение новых клиентов, фактически являясь финансовой пирамидой, поэтому ей просто неинтересно работать на результат. В итоге тестовая продукция, действительно, демонстрирует отличные результаты, тогда как качество всей остальной химии явно оставляет желать лучшего.
Но и это еще не все. К примеру, хваленое легко пенящееся и еще легче смывающееся моющее на самом деле мало чем отличается от любой другой бюджетной продукции, тогда как ее экономичность обусловлена всего лишь хитрой конструкцией дозатора.
Кроме того, по заверениям производителя, достаточно всего лишь горошинки зубной пасты, чтобы получить должный эффект, хотя на деле аналогичный результат можно наблюдать и при ограниченном расходе любого другого средства гигиены для зубов.
Ну и, наконец, распиаренный пятновыводитель от Амвей работает ничем не лучше, чем обычный жидкий Ваниш. Так, зачем, спрашивается, платить больше? – Ну как зачем, чтобы набить карманы недобросовестной секте Амвей, жалко, что ли?
Большие сюрпризы ждут новоиспеченных продавцов и в плане заработков. А все потому, что их попросту не будет.
Ну как, на какие-нибудь булавки, конечно, хватит, но не более. Вот и обещанные бонусы придется отрабатывать, постоянно подыскивая новых жертв ненасытной пирамиды. А это значит, что работать в пол силы не получится, и получаемой прибыли едва хватит даже на не самую качественную продукцию компании.
Прейскурант
Определенную долю скепсиса вызывает и прейскурант компании, бытовая химия которой стоит немалых денег. Ситуацию усугубляет тот факт, что за эти средства никто не гарантирует безопасность реализуемой продукции. А все потому что на сегодняшний день она не имеет ни одного сертификата качества, лицензии или регистрации на территории Российской Федерации.
Именно поэтому Амвей просто невозможно встретить даже в самых крупных гипермаркетах, а уж об обычных магазинчиках и говорить не приходится. Остаются без ответа и многочисленные запросы, которые подают журналисты, активисты и прочие неравнодушные лица на адрес руководства компании.
То есть, клиенты Амвей покупают настоящего кота в мешке, качество и состав которого не контролируется ни одним органом. А на этикетке можно написать все, что угодно, ведь на заборе тоже много и часто пишут, тогда как на деле…
Источник: https://offshoreview.eu/2020/08/04/biznes-obman-amvej/